В Москве прошла конференция, посвященная проблемам упаковочной индустрии
Данное мероприятие прошло в рамках международной ежегодной выставки Beviale Moscow 2021, открывшейся 16 марта на московской площадке Main Stage.
Несмотря на непростые времена, более 100 российских производителей, так или иначе задействованных в технологической цепочке производства напитков, приняли участие в выставке. Гостями бьеннале стали компании из стран СНГ и Германии, которые также представили свои стенды на экспозиции.
Открыл собрание Александр Бойко, глава конфедерации упаковщиков, который обратил внимание собравшихся на то, что НКПак в этом году отмечает свой пятнадцатилетний юбилей и выразил надежду, что коллеги и далее будут иметь возможность собираться вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы рынка упаковки.
На мероприятии обсуждались актуальные вопросы упаковочной отрасли, в том числе:
- Влияние пандемии COVID-19 на развитие рынка упаковки, проблемные зоны и перспективы ее развития в будущем (ТК 223 "Упаковка").
- Упаковка алкогольных напитков, как не до конца реализованный потенциал. Обсуждались технологии производства картонной упаковки спиртных напитков («Адекватные люди»).
- Как повысить продажи за счет упаковки, и найти свою нишу на рынке производителям напитков и воды ( «Ohmybrand», DDVB).
Активное участие в программе обсуждений приняли представители ведущих брендинговых агентств Москвы, Национальная конфедерация упаковщиков и другие участники.
В завершении встречи Бойко высказал свое мнение относительно соответствия упаковки и его содержимого. По его мнению, раньше производились качественные товары, но не совсем удачно выглядела упаковка. Затем наступил период, когда в красивую упаковку помещали товар не самого лучшего качества. Сегодня продукт соответствует упаковке, то есть и упаковка, и ее содержимое стали качественными и привлекательными.