Новое лицо McDonald's: сеть ресторанов меняет дизайн упаковки
Сетевое издание Design Week сообщает о том, что международное агентство Pearlfisher разработало новый дизайн упаковки для McDonald's. О том, что крупнейшая корпорация, работающая в сфере общественного питания, планирует изменить «свое лицо», сообщалось еще в ноябре прошлого года, однако о разработчике дизайна тогда не было упомянуто ни слова.
Студия Pearlfisher на своем портале уже представила вниманию пользователей сети обновленный дизайн обертки и раскладушек для McDonald's Сorporation. При разработке визуального ряда, дизайнеры руководствовались идеей, что обновленный дизайн должен быть эстетически минималистичным и понятным, доставляя бренду ощущение радости и легкости. Благодаря простой иллюстративной технике, упаковка будет узнаваема вне зависимости от того, где собираются заказы, – сообщает Pearlfisher.
Новый «игривый дизайн» включает в себя упрощенные символы, иллюстрирующие каждый продукт, упакованный в данную коробку или обертку. Например, на сэндвич-коробке Filet-O-Fish® изображены голубые волны, а на коробке Big Mac изображен мультяшный сэндвич.
Полностью перепроектированная упаковочная система, от Big Mac® до McFlurry®, будет выпущена и заменена в течение последующих двух лет, и будет иметь «один последовательный внешний вид».
Напомним, что последний редизайн бренда McDonald’s осуществлял в 2016 году. Консультантом по дизайну тогда выступила чикагская команда Boxer, которая заменила пиктограммы и иллюстрацию на крупногбаритную графику и знак McDonald's.