Глобальный переход на plastik-free упаковку
Недавно об использовании новой экологической упаковки объявил известный английский бренд пива Boddington’s, принадлежащий компании AB InBev. Новая упаковка совсем не будет содержать пластика, вместо него будет использоваться качественный упаковочный картон, легко подвергаемый переработке.
Следует отметить, что данный шаг не был спонтанным , вся стратегия компании направлена на полный переход до 2025 года на поставку своей продукции в оборотной таре. В торговых точках России пиво Boddington’s, разлитое в упаковку нового поколения можно купить уже в этом году.
Компания AB InBev предприняла важный шаг в направлении экологичного производства, объявив об остановке линии по производству пластиковой упаковки, функционирующей на одном из заводов Магоры. Помимо Boddington’s, здесь производилась упаковка еще для нескольких брендов компании. Теперь их продукция будет поставляться на рынок Великобритании и других стран только в экологичной картонной упаковке.
Представитель AB InBev Efes Ораз Дурдыев прокомментировал переход на упаковку без пластика, как важный шаг в реализации поставленных целей в плане развития упаковочного производства plastik-free.
Уникальный продукт, не содержащий пластика, предлагает и американский стартап Unocup – это экологичный кофейный стаканчик оригинальной конструкции. На его разработку Том Чан и Каанур Папо потратили несколько лет. Отличительной особенностью дизайна стаканчика является отсутствие крышки. Вместо нее конструкция оснащена тремя клапанами, которые при необходимости складываются и фиксируются, для чего предусмотрена специальная вставка и прорезь.
Таким образом в стаканчике образуется не только крышка, но и носик, посредством которого удобно пить кофе. Если необходимость в крышке отсутствует, стаканчик можно использовать, как обычный. Также он оснащен специальным покрытием, обеспечивающим стойкость к воздействию жидкости. После использования он отправляется в переработку.
Таким образом мировые производители, совершенствуя свои производственные и логистические процессы, переходят к активным действиям в борьбе против пластика.